Суббота 21.09.2019

Главная » Наши путешествия » Чехия
Чехия и Польша на майские - часть 4 (день 5) - Праховские скалы
30.04.2014

Все части отчета о нашем майском автопутешествии в Чехию смотрите тут: Чехия и Польша на майские.

День пятый

Наш маршрут в этот день

Просмотреть Чехия и Польша на майские 2014 на карте Google

Символ Чешского рая, который можно увидеть практически из всех точек этого региона, крепость Троски, сфоткана мной по дороге к Праховским скалам.

Праховские скалы (Prachovské skály)

Карта пешеходных маршрутов по Праховским скалам

Смотреть увеличенную карту в новом окне

Мы прошли по зеленому маршруту, его длина составляет 3.5 км, предполагаемое время в пути 2.5 часа. У нас ушло на прогулку по этому маршруту, идущему по потрясающим местам то по узеньким тропинкам внизу, то по верху скал, где-то около трех часов. Так же можно было пройтись по более короткому, желтому маршруту, протяженностью 1.5 км, обещают, что на прогулку по нему уйдет всего час, но мы решили не искать легких путей и идти по большому кругу. Синий и красный маршруту уводят куда-то за пределы Праховских скал, но ими можно воспользоваться при желании срезать или наоборот удлинить свой маршрут.

Všetečkova vyhlídka - первая смотровая площадка на нашем пути с восхитительными видами

Поднявшись на верхушку скалы с панорамными видами на Праховские скалы, наш путь опять пошел вниз, к следующей скале, по загадочному лесу, узеньким тропкам между групп скал, лестницам, вырубленных в скалах - очень интересный путь, короче, хоть и не совсем простой.

Небольшой перерывчик в середине пути

Hlaholská vyhlídka - очередная вершина, с которой открываются восхитительные виды на окрестности

Vyhlídka Míru - смотровая площадка с самыми восхитительными панорамными видами Праховских скал, которые нам посчастливилось наблюдать в этом путешествии

Апрельские одуванчики

Любопытный жучок

Опять спускаемся

Vítkova vyhlídka - на эту вершину мы с мужем вдвоем влезли видами любоваться, оставив детей внизу, им надоело спускаться/подниматься

Зеленый маршрут, тропы и тропки Чешского рая

Pechova vyhlídka - ещё одна вершина, на которую завел нас зеленый маршрут полюбоваться панорамами скального города.

Пройдя по маршруту от начала до конца, изрядно проголодавшись и устав, было решено никуда не ехать, а остаться пообедать в ближайшем кафе. Покормили нас тут очень вкусно и сытно, надо сказать, подкрепившись и набравшись сил, нам захотелось посмотреть еще что-нибудь достопримечательное и поехали мы к замку Кост, потому что близко он.

Замок Кост (Hrad Kost)

Крепость Кост - одна из наиболее сохранившихся чешских крепостей была построена в XIV веке, информация о работе крепости и о проводимых в ней экскурсиях на информационном сайте Чешского рая http://www.cesky-raj.info/dr-ru/1190-krepost-kost.html. К нашему приезду крепость уже была закрыта, по средам в апреле она работает всего лишь до 4 часов дня, поэтому мы просто обошли её вокруг, полюбовавшись замком снаружи. Выглядит мощно.

Руины скальной крепости Драбске светнички
(Zřícenina skalního hrádku Drábské světničky)

В завершение дня, как и в завершение первого нашего путешествия по Чешскому раю, едем осмотреть ещё одно место, которое мне очень хотелось увидеть. Руины скальной крепости Драбске светнички - группа из семи песчаниковых скал, на которых в 15 веке на месте старого укрепления была построена деревянная крепость, скалы были соединены между собой мостами, лестницами и галереями, а в скалах были вырублены помещения, остатки которых сохранились до сегодняшних дней. Место совершено потрясающее, сюда обязательно надо попасть, нам очень понравилось и виды со скал на окрестности открываются живописные. Вход в крепость свободный, народу никого не было, мы там с удовольствием полазили.

Смайлик

Продолжение смотрите в следующей части отчёта Чехия и Польша на майские. Часть 5 (день 6) - Кутна Гора.

Похожие рассказы
В дальние странствия с детьми?