Четверг 19.09.2019

Приветствую Вас, Гость Регистрация | Вход
Главная » Наши путешествия » Чехия
Чехия и Польша на майские - часть 9 (день 10) - Прага, день четвертый - Вышеград
5.05.2014

Все части отчета о нашем майском автопутешествии в Чехию смотрите тут: Чехия и Польша на майские.

День десятый - четвертый день в Праге

Вот и наступило утро последнего дня, проведенного нами в Праге, столице Чехии. Первым местом, куда мы направились этим днем, был магазин грампластинок, который наша старшенькая заприметила предыдущим вечером, тогда он был закрыт, а сегодня мы пришли сюда к открытию. Честно говоря, найти магазин получилось не сразу, почему-то воспоминания о месте, где он находится, у всех остались разные, но какими-то путями мы всё же пришли сюда. Старшая дочка была счастлива, накупила себе пластинок.

Пражские улочки

Немного побродив по улочкам Праги, мы направились пообедать в Hard Rock Cafe, которое в Праге находится рядом со Староместской площадью. Посещение этого кафе у нас было запланировано заранее, мы же путешествовали с тремя подростками, поэтому не посетить это место не могли. Кафе очень понравилось всем, приятно место. Огромная люстра в форме гитары впечатляет, смотрится круто. Официальный сайт http://www.hardrock.com/cafes/prague.

Перекусив, отправились дальше. Решили съездить погулять в Вышеград, оправились туда на метро. Станция метро так и называется Vyšehrad, линия метро С (красная). Схема пражского метро, может кому пригодится: http://orange-children.ru/travels/praha-metro.pdf. Актуальные цены http://www.dpp.cz/jizdne-na-uzemi-prahy. Мы жили в центре Праги, рядом с метро Mustek, на метро ездили в зоопарк и в Вышеград. Оба раза покупали самые дешевые езденки, те, что действуют 30 минут на всех видах городского транспорта и стоят 24 кроны за взрослого. Время действия хватало, до зоопарка доехали как раз ровно за 30 минут вместе с автобусом. В пражском метро турникетов нет, а контролеры, говорят, встречаются, поэтому не забывайте компостировать свои билеты.

Вышеград (Vyšehrad)

Вышеград - крепость, построенная на холме в 10 веке. Вышеград по праву считается первым центром чешского государства. Вторым центром стал Пражский Град, о нашей прогулке по Пражскому Граду я уже писала в отчете Часть 7 (день 8) - Прага, день второй - Пражский Град. Виды на Прагу со смотровых площадок Вышеграда открываются восхитительные.

Наши девчонки

Погода окончательно исправилась, за всё путешествие у нас было всего лишь 2 холодных дня, уже накануне к вечеру, когда мы гуляли по пражскому зоопарку, холодный ветер стих и сильно потеплело. А последний наш день в Праге был удивительно теплым, только лишь 5 мая, а здесь настоящее лето.

Вид на Пражский Град

Базилика Святых Петра и Павла (Bazilika svatého Petra a Pavla)

Потому что мы БАНДА!!!

Ещё одна смотровая площадка с живописными видами на Прагу

Детскую площадку пропустить не смогли, застряли тут на часок

Весеннее

Вытопна (Výtopna)

А ужинать мы отправились в ресторан с паровозиками Výtopna, который находится на Вацлавской площади, совсем недалеко от нашего временного пристанища в Праге. На всякий случай напомню, что остановились мы нашей большой компанией на 5 ночей в Праге в просторных апартаментах на 12 человек Capital Apartments, расположенных на Вацлавской площади недалеко от метро Mustek. Мы же были с детьми, хотя поезда и самим нам нравятся, не только детям, поэтому не пойти в ресторан, где вместо официантов, напитки развозят поезда, мы никак не могли. Столик на нашу компанию из 9 человек мы на всякий случай забронировали заранее по телефону (и, надо сказать, правильно сделали, потому что по вечерам народу очень много, в популярные рестораны выстраиваются очереди и ресторан Вытопна не исключение). Правда, несмотря на бронь, нашу компанию всё равно рассадили за два столика рядом, что нам было даже удобнее.

Место удивительное, здесь проложена настоящая разветвленная железнодорожная сеть, только в уменьшенном масштабе. По рельсам постоянно маневрируют маленькие поезда, развозя напитки по столикам, они же увозят обратно пустые стаканы. Когда поезд остановился у нашего столика, нам захотелось это событие сфотографировать и в итоге... мы упустили свой поезд, он уехал дальше с нашим пивом. Получилось немного обидно и очень смешно, поезд уехал в неизведанные дали и так и не вернулся. Пришлось просить живого официанта разыскать состав и прислать нам новое пиво. Официальный сайт ресторана vytopna.cz.

Это был наш последний вечер в Праге и последний вечер этого путешествия в компании с нашими друзьями, утром мы отправились дальше путешествовать по Чехии, уже в сторону дома, а наши друзья ещё погуляли по Праге и днём улетели в Москву.

Продолжение смотрите в следующей части отчёта Чехия и Польша на майские. Часть 10 (день 11) - Пернштейн.

Похожие рассказы
В дальние странствия с детьми?