Суббота 21.09.2019

Главная » Наши путешествия » Европа
На неделю в Барселону - Часть 1 (дни 1 - 2) - Монжуик
29.07.15 - 30.07.15
Все части моего отчёта о нашей поездке в Барселону смотрите здесь На неделю в Барселону

Мы решили продолжить нашу традицию, которую начали всего год назад - выбираться в путешествие на годовщину нашей свадьбы вдвоём. Год назад на 18 лет свадьбы мы летали на солнечный Родос 4 дня на Родосе. 3 августа 2015 года нашей семье исполнялось 19 лет и нам опять захотелось куда-нибудь выбраться одним, без детей. Так как бюджет наш был сильно ограничен, направление выбирали по цене. В итоге выгоднее всего оказалось купить билеты на самолет в Барселону по бонусным милям аэрофлота, которые накопил мой муж в командировках и за отзывы. Мы решили, что Барселона - отличное направление для романтичного отдыха.

День 1

Из Москвы мы вылетали удобным утренним рейсом, тут особо писать нечего - обычный полёт без каких-либо происшествий. Из аэропорта Барселоны Эль-Прат (Aeropuerto de Barcelona-El Prat) до центра города добрались поездом Renfe, который отправляется из терминала Т2 каждые полчаса. Мы прилетели в терминал Т1, поэтому сначала нам пришлось доехать до терминала Т2 на бесплатном зеленом автобусе, курсирующем по территории аэропорта. Если вы планируете пользоваться в Барселоне метро, то выгоднее сразу купить проездной Т-10 за 9.95 евро на 10 поездок, действующих для проезда на общественном транспорте в любое время. На поезд из аэропорта такой билет тоже действует. Именно такие проездные мы и купили в автоматах перед входом на платформу.

Отель мы забронировали через booking.com заранее. Выбрали самый бюджетный на тот момент вариант в центре города, отель La França. Кроме того, этот отель позиционирует себя как отель для влюбленных. Мы подумали, что это как раз то самое, что нам нужно. Отель прикольный, конечно. Весь засекреченный. Гостям нельзя друг с другом встречаться в целях конспирации, поэтому там всё как-то очень хитро.

Ближайшая к отелю станция метро Poble Sec (L3), до неё мы и доехали без каких-либо приключений. Секретно заселились в номер и пошли гулять по городу. Отель для влюбленных на картах гугл La França Love Hotel. Отель нам понравился.

Готический квартал (кат. Barri Gòtic)

Начать знакомство с Барселоной хотелось со старого города, поэтому решили идти гулять пешком в сторону Готического квартала. Правда шли мы туда в итоге кругами. Немного поплутали, зато город посмотрели по пути. Готический квартал находится в центре Старого города и совместно с кварталами Ла Рибера и Раваль образует Старый город.

Церковь Ла-Мерсе или Церковь Богоматери Милосердия (кат. Basílica de la Mare de Déu de la Mercè)

Свое название Готический квартал получил благодаря сохранившимся зданиям, построенным в средние века. Мне нравятся такие средневековые узенькие улочки, само время здесь дышит стариной.

Добраться до Готического квартала можно на метро Liceu (зеленая линия L3) или Jaume I (оранжевая линия L4). В первый день мне было как-то не до фоток, на самом деле там очень классно погулять.

День 2

На следующий день мы решили подняться на Монжуик, эта гора находилась совсем рядом с нашим отелем. До остановки фуникулера дошли пешком, мудро решив подняться вверх на фуникулере, а уже обратно спуститься пешком. Иногда мы умудряемся не подумав делать всё наоборот, бывает.

До нижней станции канатной дороги, идущей на гору Монжуик, можно добраться прям на метро. От станции метро Paral·lel (L2, L3) нужно подняться вверх на фуникулёре (FM), входящем в сеть метро (поэтому на нём действуют обычные билеты на метро). Нижняя станция канатной дороги на Монжуик называется Парк Монжуик (Parc Montjuic), от неё фуникулёр поднимет вас до конечной станции Крепость Монжуик (Castell de Montjuïc) через промежуточную Мирадор-де-Мирамар (Mirador de Miramar).

Монжуи́к (кат. Montjuïc)

Мы пошли до станции Парк Монжуик (Parc Montjuic), потому что на карте именно она была отмечена как нижняя станция фуникулёра на Монжуик. Поездка в Барселону была для нас незапланированной ибо решение ехать мы приняли внезапно незадолго до вылета, поэтому подготовиться толком не успели. Пожалуй Барселона 2015 пока единственное наше путешествие без заранее запланированного маршрута - разбираться приходилось на ходу. Парк Монжуик (Parc Montjuic) находится уже на горе, к ней надо подниматься. Она расположена хоть и ближе к нашему отелю, чем станция метро Paral·lel, но зато выше. Ну да ладно, прогулялись, заодно по дороге красивыми видами полюбовались.

Станция Парк Монжуик (GPS 41.36874, 2.16343) на карте гугл elefèric de Montjuïc - Parc de Montjuïc.

Из кабинки фуникулера открываются прекрасные виды на Барселону. Правда, со смотровых площадок Монжуика виды не хуже, но всё же на фуникулере прокатиться прикольно.

Промежуточная станция Мирадор-де-Мирамар (Mirador de Miramar), здесь мы выходить не стали

Конечная станция Крепость Монжуик (Castell de Montjuïc), выходим

Кстати, на Монжуик можно ещё доехать на автобусе. А так же просто дойти пешком, если вы любите гулять в гору. Это так, просто к сведению.

Крепость Монжуик (кат. Castell de Montjuïc)

Официальный сайт крепости castillomontjuic.com

Крепость возвышается над Средиземным морем на вершине горы Монжуик на высоте 173 метра над уровнем моря. Современный вид крепость на горе Монжуик получила в XVIII веке после реконструкции и фортификационных работ. До 1960 года в крепости располагалась военная тюрьма. С 1963 года на территории крепости работает военный музей.

Со стен крепости открываются потрясающие виды на порт Барселоны.
С такой высоты всё выглядит как-будто город игрушечный.

Крепость впечатляет как сама по себе, так и видами со смотровых площадок

Обратно с горы лучше спускаться пешком, прогуляться по великолепному парку Монжуик стоит

Виды со смотровой площадки (GPS 41.36751, 2.16961), расположенной рядом с промежуточной станцией фуникулера Мирадор-де-Мирамар (Telefèric de Montjuïc - Mirador). Смотровая площадка на карте гугл Mirador De L'Alcalde

Паучок-живодёр

Что-то типа маленького прудика с кучей головастиков, специально их разводят?

Пруд с кувшинками

Чайка охотница

Виды на Барселону с площади перед национальным дворцом восхитительны. Не зря на ступеньках дворца собирается столько народу, это очень классно - сидеть здесь и любоваться такими видами.

Национальный дворец, в котором располагается Национальный музей искусства Каталонии (кат. Museu Nacional d’Art de Catalunya, исп. Museo Nacional de Arte de Cataluña, сокр. MNAC)

А это я на фоне фонтана

В Барселоне, как и во многих других городах, выгоднее всего обедать в ресторане во время бизнес-ланча. Бизнес-ланч с вином обычно обходился нам около 11 евро на человека. Напротив Национального музея Каталонии на площади Испании находится торговый центр Аренас (Arenas de Barcelona). Когда-то здесь проходили бои быков - коррида. Аренас была построена в 1900 году, но с 1977 года Лас Аренас Барселона не используется по назначению. Коррида в Барселоне запрещена с 2011 года. В этот торговый центр мы и решили зайти пообедать, рассчитывая заодно полюбоваться видами со смотровой площадки Аренас на площадь Испании и Национальный музей Каталонии с фонтанами, откуда мы только что пришли. Здание Аренас очень интересно перестроили под торговый центр, оставив фасад не тронутым.

Виды со смотровой площадки Аренас восхитительны

От площади Испании мы опять пешком пошли гулять в старый город, фоток нет, снимать особого нечего было. Только фотка симпатичного домика, не в старом городе.

Джон Леннон у метро Liceu (зеленая линия L3) на популярной улице Барселоны Ла Рамбла. Живые статуи стали популярным туристическим аттракционом, их можно встретить во многих городах.

На этом заканчиваю первую часть моего рассказа о нашей поездке в Барселону.

Продолжение во второй части рассказа На неделю в Барселону - Часть 2 (день 3) - Саграда Фамилия

Похожие рассказы
В дальние странствия с детьми?