Понедельник 14.10.2019

Приветствую Вас, Гость Регистрация | Вход
Главная » Наши путешествия » Греция
В Афины на 5 дней. Часть 1. Прогулка по Афинам.
2.08.2018

Все 4 части отчёта тут: В Афины на 5 дней

Решила рассказать всё-таки о нашей поездке летом 2018 года на 5 дней в Афины. Последнее время совсем руки не доходят до отчётов. В 2014 году мы как-то случайно решили завести традицию в день создания нашей семьи ездить куда-нибудь вдвоём. 3 августа 2018 года нашей семье исполнилось 22 года и мы решили провести этот день в Греции.

Летели мы греческой авиакомпанией Aegean Airlines. Ничего плохого про неё сказать не могу. Долетели как обычно хорошо, без происшествий.

Афинский международный аэропорт "Элефтериос Венизелос" (Διεθνής Αερολιμένας Αθηνών "Ελευθέριος Βενιζέλος") расположен 17 километрах от центра Афин. Добраться из аэропорта до города общественным транспортом можно разными способами: на автобусе, на пригородном поезде и на метро. В аэропорту на одной станции останавливаются и поезда линии Р2 (жёлтая линия) и поезда метро линии М3 (синяя линия).

Схема метро Афин

Мы решили добираться на метро. В Афинах проезд на метро из аэропорта в центр города оплачивается отдельно. Билет из аэропорта стоит 10 евро, в обе стороны - 18 евро со сроком действия 48 часов. Подробнее о ценах на общественный транспорт Афин www.athenstransport.com. Найти станцию метро в аэропорту Афин несложно: необходимо двигаться по указателям To Trains. А если хотите найти автобус, то указатель Buses. Идти до станции метро минут 10, заблудиться сложно. Расписание поездов метро из аэропорта и обратно www.stasy.gr.

Центром Афин считается Площадь Синтагма, находящаяся перед парламентом Греции рядом с одноименно станцией метро Syntagma, туда мы и направились. Приехав, мы первым делом зашли в офис Водафона, находящийся недалеко от метро Синтагма, чтобы пополнить уже имеющуюся у нас с прошлой поездки на Крит симку для интернета.

На площади Синтагма нас встречали с оркестром

Прилетели мы рано утром ночным рейсом, а заселение в забронированные нами апартаменты с двух часов дня, как обычно. Мы решили прогуляться вокруг Акрополя - главной достопримечательности Афин.

Ареопаг (Ἄρειος πάγος)

Дословно - холм Ареса. Историческое место. Здесь проходили заседания уголовного суда Древних Афин. Именно с этого холма проповедовал апостол Павел.

С Ареопага открываются живописные виды на Акрополь и Афины

Храм Гефеста или Гефестейон (Ναός Ηφαίστου)

И под ногами кипит жизнь

Римская Агора

Кафедральный собор Благовещения Пресвятой Богородицы в Афинах (Καθεδρικός Ναος Ευαγγελισμού της Θεοτόκου)

Церковь Агиос-Элефтериос (Малая Митрополия)

В Афинах мы забронировали апартаменты через www.airbnb.ru на все 4 ночи за 3 тыс рублей. Бронировали до того, как приняли решение по маршруту путешествия. Нам не хотелось все дни гулять по жаре в городе, поэтому мы решили попутешествовать по близлежащим островам. В результате в этих апартаментах мы провели всего две ночи - первую и последнюю. Их стоимость совсем небольшая, поэтому менять на другие апартаменты по одной ночи не стали. По сути это маленькая квартирка-студия, довольно-таки уютная и чистая. Расположена недалеко от центра, правда от метро по жаре пешком мне показалось далековато. Погуляв по Афинам, мы поехали заселились в апартаменты и немного отдохнули. А вечером мы решили подняться на холм Филопаппа.

Холм Филопаппа (греч. Λόφος Φιλοπάππου)

В древности холм Филопаппа был известен как Холм муз (греч. Λόφος Μουσών) или Мусейон. По преданиям на холме жили девять муз и здесь был похоронен поэт Мусей, ученик Орфея. Высота холма 147 метров и с него открываются захватывающие виды на Афины и Акрополь.

Холм назван в честь римского сенатора Филопаппоса, памятник которому установлен на вершине холма. К холму примыкают ещё два холма - холм Нимф и холм Пникса. В настоящее время эти три холма образуют один большой парк с дорожками, ведущими вдоль многочисленных древних памятников. Подняться на холм можно с разных сторон парка, подъем несложный. Красивые виды открываются практически с начала пути.

Мы сидели на камнях на самой вершине и любовались закатом и волшебными видами на Акрополь и зажигающиеся огни в опускающемся в сумерки городе. Сюда обязательно нужно подняться и встретить закат.

Все 4 части отчёта тут: В Афины на 5 дней

Вторая часть отчёта тут: В Афины на 5 дней. Часть 2. Агистри.

Похожие рассказы
В дальние странствия с детьми?