Понедельник 14.10.2019

Приветствую Вас, Гость Регистрация | Вход
Главная » Наши путешествия » Греция
В Афины на 5 дней. Часть 2. Агистри.
3.08.2018

Все 4 части отчёта тут: В Афины на 5 дней

Первая часть отчёта тут: В Афины на 5 дней. Часть 1. Прогулка по Афинам.

Сами Афины не были основной частью нашего путешествия, из Афин мы решили поехать на два ближайших острова - Агистри и Эгина.

Агистри (греч. Αγκίστριον)

На острова можно попасть из Пирейского порта (греч. Αγκίστρι) на пароме либо на быстроходном Летающем дельфине. Билеты можно купить онлайн, например, здесь tickets.ferries.gr либо в кассах порта Пирея. Добраться до порта Пирея из центра Афин проще всего на метро. Порт находится рядом с конечной станцией первой линии метро (М1, зелёная) Piraeus. На Агистри мы решили плыть на Летающем дельфине, до Агистри он доходит меньше чем за час, быстрее парома на 40 минут.

Агистри маленький остров, его площадь всего 13 квадратных километров, а его население чуть больше 1200 человек. Проката машин на острове нет, но можно взять мопед или велосипед. Мы думали взять мопед, но оказалось, что у нас права старого образца, в них не указана категория М. Так что мопед нам не дали, предложили взять по ржавому велику. От великов мы отказались, я думаю по горной местности нам на них было бы сложно. Пришлось передвигаться по острову на автобусе, поэтому весь остров объехать не получилось, но может быть мы сюда ещё вернемся.

На Агистри всего 3 маленьких поселка, между ними курсирует единственный автобус и ходит он не слишком часто. Пришлось сфотографировать расписание и подстраиваться под него. Новый порт, куда прибывают быстроходные Летающие дельфины расположен в Мегалохори (Megalochori), столице острова. От порта (GPS 37.714046, 23.347073) до поселка Скала (Skala) около двух километров, мы дошли до него пешком, нашли там автобусную остановку с расписанием (GPS 37.709889, 23.364745), позавтракали и уехали на автобусе в небольшое путешествие по острову.

Dragonera Beach

Первой нашей остановкой был пляж Драгонера (GPS 37.697260, 23.332196). Автобус, кстати, был переполнен отдыхающими. Была пятница и греки ехали отдыхать. Удивило, что многие с чемоданами. Удивило, потому что с чемоданами они похоже приехали отдыхать в палатках. Именно к палаточному лагерю, разбитому в кронах деревьев у пляжа направились люди с чемоданами из автобуса. Просто у меня палатки ассоциируются с рюкзаки, а не с чемоданами. Пляж отличный, вода очень и чистая и очень тёплая. Мы вдоволь наплавались, а когда нам надоело, решили вернуться в автобус.

Mariza Beach

Следующим нашим местом был пляж Мариза (GPS 37.678939, 23.344285), расположенный вблизи поселка Лименария (Limenaria). Это место нам очень понравилось. Вода кристально прозрачная насыщенного бирюзового цвета. Спуск в море по металлической лестнице, загорать можно на камнях вверху.

Местный

Поднявшись с пляжа в Лименарию мы решили перекусить в таверне около автобусной остановки заодно и время в ожидании автобуса скоротали. В другие места на автобусе уже ехать не хотелось, поэтому мы вернулись в Скалу, там нас ждали забронированные нами на одну ночь номер в гостевом доме Villa Kapella. Нам здесь сразу понравилось, обстановка очень приятная. Нас угостили арбузом прежде, чем выдать ключи.

Номер так же очень приятный, даже романтичный. А вид с балкона вообще впечатляет. Жаль, что мы здесь всего лишь на одну ночь.

Chalikiada Beach

Забросив вещи в номер и налюбовавшись видом с балкона, мы отправились гулять. Хотя никуда уходить из номера уже не хотелось, но мы планировали отметить 22-ю годовщину нашей свадьбы в ресторане, поэтому пришлось идти. Рядом с отелем расположен пляж Халикиада (GPS 37.701106, 23.372942), который в интернете позиционируется как живописный, нетронутый цивилизацией, труднодоступный. Тропинка от Скалы идет поверху обрыва, вокруг везде стоят палатки. На самом пляжу тоже палатки и бегают нудисты. Мы как-то не впечатлились и спускаться вниз не стали. Хотя море чистое и бухта действительно живописная.

Одна из цикад, что так громко стрекочут в летнюю жару в Греции и в других тёплых странах. Они перестают стрекотать, когда видят меня с фотоаппаратом и вокруг сразу становится тише. Их тут очень много, цикад - на всех деревьях сидят.

Потом мы вкусно ужинали в таверне у моря, любуясь морским пейзажем и гуляли по поселку. На этом свой рассказ о нашей поездке на Агистри заканчиваю. Хочется сюда вернуться.

Интерактивная карта нашего путешествия из Афин на острова Агистри и Эгина

Все 4 части отчёта тут: В Афины на 5 дней

Следующая часть отчёта тут: В Афины на 5 дней. Часть 3. Эгина.

Похожие рассказы
В дальние странствия с детьми?