Вторник 17.09.2019

Новогодние каникулы 2017 - часть 1 (дни 1 - 3) - Вроцлав
25.12.16 - 27.12.16
Все части отчёта тут: Чехия на НГ 2017

Новый 2017 год мы решили встретить семьёй в Чешском рае. Так как на новогодние каникулы авиабилеты не самые дешёвые, решено было ехать на машине. Тем более до Чехии от Москвы не так уж и далеко, да и опыт таких поездок у нас уже был. Апартаменты по всему маршруту забронировали заранее, как правило всегда так делаем. Визы получили на всех через чешское консульство на 2 года, так что теперь 2 года можно не думать о визах, что просто классно.

Маршрут нашего путешествия на интерактивной карте гугл

День 1

Из дома выехали 25 декабря 2016 года в 6:15 утра, хотели раньше, но получилось как всегда. От нас до пункта пропуска в Бресте 1050 км, доехали чуть больше чем за 10 часов. Дорога, как известно, отличная, особенно в Белоруссии. Границу прошли за 1.5 часа, обычно мы торчали здесь намного дольше, удивительно. На ночь остановились уже к 6 часам вечера (не ожидали что так быстро приедем, конечно) в заранее забронированном номере в мотеле Zajazd Pod Lasem. В этом номере мы уже останавливались во время прошлых наших путешествий Чехия и Польша на майские 2014 и Чехия на НГ 2016. При мотеле есть неплохой ресторанчик, всегда там ужинаем, очень вкусно.

День 2

Во Вроцлаве мы уже останавливались по пути в Чехию 2 раза. В мае 2014 года, смотрите майский Вроцлав в отчёте Чехия и Польша на майские Часть 1 (дни 1-3) - Вроцлав и в январе 2016 года, но тогда нам пришлось уехать на день раньше запланированного. О Вроцлаве в январе можно почитать в отчете Новогодние каникулы 2016 - часть 11 (дни 13-14) - Вроцлав. На этот раз нам не удалось забронировать наши любимые апартаменты Вроцлава, поэтому мы остановились в других AS Apartments/Market Square. Тоже неплохие апартаменты с удачным расположением в центре города. До них от нашего мотеля на границе около 600 км, на которые у нас ушло 8 часов пути. По Польше так быстро, как по Беларуси не покатаешься, в основном дороги идут через все деревни.

Вид из наших окон во Вроцлаве

Во Вроцлаве мы решили задержаться на две ночи. Устроившись в апартаментах, пошли гулять по вечернему Вроцлаву, городу гномов. Именно благодаря гномам, этот город так полюбился нашим детям. Найти очередного притаившегося гномика для них огромная радость.

Ратушная площадь

Вроцлавские гномы

День 3

Зимнее утро встретило нас хмурым небом, небольшим дождиком и пустынными улочками и площадями

В наших планах было посмотреть на Вроцлав с высоты птичьего полёта, почему-то в прошлые посещения этого города нам не приходила в голову такая простая мысль. Осмотр панорам города решили начать с башни костёла Святой Елизаветы. К сожалению, вход на башню был закрыт, видимо из-за непогоды. Костёл Святой Елизаветы является центральным костёлом Вроцлава и представляет собой величественное готическое здание, возведенное в 13-ом веке. Официальный сайт костела www.kosciolgarnizon.wroclaw.pl. (GPS 51.11159, 17.0304)

Костел Святой Эльжбеты (Елизаветы)

Пока мы думали куда пойти, из облачков вдруг выглянуло солнышко

Рождественский гномик

Следующим пунктом в наших планах был Мостик кающихся (Mostek Pokutnic) костела Святой Марии Магдалены. Костел был открыт как и доступ на мостик, а на небе уже вовсю светило солнце. Правда наверху на мостике дул жуткий ветер, буквально сшибающий с ног. Мирочка испугалась и быстренько убежала внутрь, реально было страшно. Официальный сайт Костела Святой Марии Магдалены www.mariamagdalena.wroclaw.pl. (GPS 51.10943, 17.03513)

Виды на город с мостика кающихся собора Святой Магдалены

Костел Святой Марии Магдалены (Kościół pw. św. Marii Magdaleny)

Один из многочисленных гномиков

Костел Святой Марии Магдалены с мостиком кающихся, с которого нас только что чуть не сдуло. Тем не менее, погода явно налаживается, тучи разбежались и светит солнце.

Похоже у них тут тоже программа реновации работает

Тумский остров

Остров, расположенный в старом русле реки Одры. Остров был назван в честь построенного на нем собора Святого Иоанна Крестителя, который находится на месте старой церкви. Собор построен в готическом стиле в XIII-XIV веках и является первым готическим храмом на территории Польши. В годы Второй мировой войны здание собора было сильно разрушено, в 1946-1951 годах проводилась его реконструкция. Официальный сайт кафедрального собора Вроцлава www.katedra.archidiecezja.wroc.pl. (GPS 51.11417, 17.04658)

Шикарный!

Крестик

Мирочка

Милечка

Собор Иоанна Крестителя (Archikatedra św. Jana Chrzciciela)

Виды на город с одной из башен собора

Непорядок!

Могущий платан!

Мирчик

Рыцарь

Гном и его пёс

А это про меня

I kto teraz obrobi święta? (и кто теперь работает в праздники?)

Вечерний Вроцлав

Гном программист

Вторая часть отчёта тут: Новогодние каникулы 2017 - часть 2 (день 4) - Замок Чоха

Все части отчёта тут: Чехия на НГ 2017

Похожие рассказы
В дальние странствия с детьми?