Воскресенье 25.08.2019



Приветствую Вас, Гость Регистрация | Вход
Главная » Наши путешествия » Россия
Питер в марте 2018 - день 3 - Морской день
10.03.2018
Все 4 части отчёта тут: Питер в марте 2018

Предыдущая часть отчёта тут: Питер в марте 2018 - день 2 - Петропавловская крепость

Этот день мы решили посвятить подводным лодкам и кораблям. В Питере две подводные лодки, одна из них (С-189) пришвартована у набережной Лейтенанта Шмидта напротив дома 31 (GPS 59.93218, 30.2755). В настоящее время в лодке работает музей Музей подводная лодка С-189. К сожалению, в этот день музей был закрыт, мы почему-то не нашли этой информации на сайте. Зато в следующий раз будет куда сходить. От лодки пешком мы прогулялись до ледокола Красин и купили билет на экскурсию по ледоколу.






Ледокол Красин

Свободного посещения на ледоколе нет, только с организованными экскурсиями. Начало обзорных экскурсий раз в час с 11:00 до 17:00 со среды по воскресенье. Официальный сайт музея Ледокол Красин.





Строительство ледокола для русского флота было начато в Англии в начале 1916 года. Прототипом ледокола стал первый в мире мощный арктический ледокол Ермак. Судно было спущено на воду 3 августа того же года, а 1 октября ледокол был включён в список судов ВМФ Российской Империи под именем "Святогор". 31 марта 1917 года на «Святогоре» был поднят флаг вспомогательных судов Императорского флота. Этот день принято считать днём рождения корабля. Вошло в состав флотилии Северного Ледовитого океана.



На протяжении нескольких десятилетий Святогор был самым мощным арктическим ледоколом в мире. В период англо-французской интервенции, летом 1918 года, английские корабли подошли к Архангельску. Было принято решение затопить ледокол в устье Северной Двины, чтобы преградить им путь. Однако, английские войска вошли в Архангельск и подняли ледокол со дна реки. В 1919 - 1921 годах корабль ходил под английским флагом. Благодаря успешным переговорам ледокол был выкуплен Советским правительством в 1922 году. В 1927 году ледокол получил новое имя "Красин" в память советского дипломата, много сделавшего для возвращения Святогора в Россию.





В 1928 году году ледокол "Красин" прославился на весь мир. Возвращаясь с Северного полюса, потерпел катастрофу дирижабль "Италия" в результате чего руководитель экспедиции генерал У. Нобиле с другими оставшимися в живых участниками оказались посреди ледяной пустыни. Из всех судов, посланных на выручку, лишь «Красин» смог добраться до их лагеря и спасти людей. На обратном пути Красин оказал помощь германскому пассажирскому судну "Монте Сервантес", получившему пробоины, налетев на лёд. На борту судна находилось 1.5 тысячи пассажиров. За этот героический поход ледокол был награждён орденом Трудового Красного Знамени.










Подводная лодка Д-2 "Народоволец"

Народоволец в настоящее время стоит по адресу: Васильевский остров, ул. Шкиперский проток, 10, в лодке работает филиал Центрального Военно-морского музея. Официальный сайт музея Подводная лодка Д-2 "Народоволец".

Народовлец одна из советских дизель-электрических торпедных подводных лодок серии I типа "Декабрист". Всего было построено шесть лодок этого типа и лишь вторая лодка, Д-2, сохранена в Санкт-Петербурге как музейный корабль. Изначально лодка носила имя "Народоволец", но 21 августа 1934 года была переименована в "Д-2". С этого времени лодка как в обиходе, так и в официальных документах, называлась как "Д-2" так и "Народоволец". Торжественная закладка первых трёх лодок серии "Декабрист" состоялась 5 марта 1927 года на Балтийском судостроительном заводе в Ленинграде. Лодка "Народоволец" была спущена на воду 19 мая 1929 года. За период Второй мировой войны лодка совершила 4 боевых похода, произвела 12 торпедных атак с выпуском 19 торпед, уничтожила одно судно и одно судно повредила. В 1958 году Д-2 была списана. В 1989 году лодку установили в качестве мемориала-музея неподалеку от площади Морской Славы в Санкт-Петербурге, где Народоволец стоит и по сей день.















У нас ещё оставалось время до вечера,поэтому мы решили показать детям знаменитый крейсер Аврора, прославившийся залпом по Зимнему дворцу, который ознаменовал собой начало Октябрьской революции.

Крейсер Аврора

Знаменитый бронепалубный крейсер "Аврора" был спущен на воду в мае 1900 года и введен в эксплуатацию три года спустя. Назвали его в честь одноименного парусного фрегата, прославившегося при обороне Петропавловска-Камчатского во время Крымской войны. В настоящее время на крейсере работает музей, официальный сайт музея Крейсер Аврора











Замёрзшая Нева впечатляет






Морской день выдался очень длинным. Мы столько всего успели, а солнце ещё не село несмотря на короткие зимние дни. Мы решили прогуляться по Питеру. Немного зимних фоток всем известных мест Санкт-Петербурга с нашей коротенькой прогулки.









Последняя часть отчёта тут: Питер в марте 2018 - день 4 - музей Артиллерии

Все части 4 отчёта тут: Питер в марте 2018


Похожие рассказы
В дальние странствия с детьми?
Всего ответов: 151

Категория: Россия | Автор: DenNa (24.07.2019) | Просмотров: 34
Всего комментариев: 0
avatar
© 22.04.2012 - 2019 Оранжевые дети