Воскресенье 25.08.2019

Приветствую Вас, Гость Регистрация | Вход
Главная » Наши путешествия » Россия
3 дня в Питере. День 1. Прогулка по Питеру.
2.08.2019
Все 3 части отчёта тут: 3 дня в Питере

Есть в нашей семье традиция, совсем новая, но всё-таки традиция. 3 августа официальный день создания нашей семьи. В августе 2014 года мы решили завести традицию ездить в этот день куда-нибудь вдвоём и первый раз после рождения детей уехали отдыхать одни на Родос. В 2014 году мы отмечали 18-ю годовщину свадьбы, в этом году уже 23-ю. Вообще, наш день 8 марта, этот день мы любим больше официального. Однако, 8 марта без девчонок уехать не получится, всё-таки это и их праздник. Поэтому в августе. Не каждый год получается следовать нашей традиции, но мы стараемся. В этом году поехали в Питер, потому что бюджетно и близко от Москвы.

Из в Москвы в Санкт-Петербург взяли билеты в купе на проходящий поезд из Белгорода. Из Москвы поезд уходит вечером с Курского вокзала, а в Питер приходит в 7:30 утра на Ладожский вокзал. В пути поезд 9 часов 48 минут, что удобно, потому что можно нормально выспаться. Обратно возвращались обычным поездом, приходящим в Москву в 5:21 утра и идущим почти 8 часов, что позволяет выспаться и перед работой заехать домой. Билеты покупали исходя из ограниченного бюджета, подешевле. Обратно взяли плацкарт, одну ночь поспать без разницы в купе или плацкарте.

Отель в Питере мы забронировали сильно заранее, когда ещё не знали точно поедем в Питер или нет. У нас всегда в разных местах что-то где-то забронировано на майские, НГ и 3 августа на всякий случай, разные варианты с бесплатной отменой, обычно на букинге. Но с апартаментами в Питере на букинге каждый раз проблемы, на НГ нам уже перед самой поездкой букинг несколько раз отменял бронирование и вот теперь опять за три дня отменили и предложили другой вариант. Более дорогой на тот момент, но разницу в стоимости букинг опять взял на себя. Гостиница Апраксин удобно расположена в центре города в 300 метрах от станций метро Садовая и Спасская, поэтому мы согласились. На самом деле эта одна квартира на втором этаже старого многоквартирного дома, переделанная в отель. Высокие потолки позволили хозяевам сделать в квартире два этажа с очень низкими потолками и в итоге получилась гостиница в два этажа по 4 номера на каждом, с крутой лестницей и общей мини-кухней на 1 этаже. Номера небольшие, но уютные и чистые. Вполне приемлемо, если в них только спать.

Прогноз погоды обещал нам очень холодные и дождливые выходные, самые холодные за последние то ли 50, то ли даже 100 лет. Шорты и майки в последний момент (я долго надеялась, что они поменяют прогноз) пришлось оставить дома, одевшись в джинсы и куртки. Скажу сразу, с погодой нам в принципе повезло: ливней не было, дожди были, но не часто и не сильно, солнышко хоть иногда выглядывало и по-летнему грело. Ну и в жару было бы точно хуже.

Итак, 2 августа 2019 года в 7:30 утра наш поезд прибыл на Ладожский вокзал Санкт-Петербурга. Заселение в отель с 2-ух часов дня, поэтому с вокзала мы направились гулять по Питеру. Хотя нет, сначала завтрак, завтракали мы в Кофейне №1 на станции метро Адмиралтейская. Очень уютно и вкусно. Про метро. Свои транспортные карты Подорожник мы умудрились забыть захватить с собой в Питер, поэтому пришлось купить новые. Карта стоит 60 рублей, но её можно сдать обратно в кассы метро в течение 45 суток с момента приобретения. На Подорожник мы записали единый безлимитный билет на проезд в метро, трамвае, автобусе троллейбусе на трое суток. Суточные единые билеты есть от 2 до 7 суток, это удобно, если планируете много ездить. Подробнее о транспортных картах Подорожник и ценах на проезд здесь: Подорожник. Кстати, тайм-аут у суточных билетов 20 минут, на всех станциях. То есть, если зайти в метро, проехать одну остановку и выйти, то чтобы зайти обратно придётся ждать пока истекут 20 минут от первого входа. На собственном опыте об этом узнали, случайно умудрились выйти из метро на одну станцию раньше.

На этот день у нас не было никаких планов, хотелось просто погулять, но пришлось думать с чего же начать прогулку. В итоге решили начать со стрелки Васильевского острова, а оттуда нас каким-то образом опять занесло в Петропавловскую крепость. Мы внезапно захотели подняться на крышу Лофт Проекта Этажи, а путь до ближайшего метро лежал как раз через крепость.

Абсолютно пустой пляж у стен Петропавловской крепости. Такое холодное лето.

Петропавловская крепость

Мы уже гуляли по крепости и зимой, и летом. А в позапрошлом марте с детьми осмотрели много музеев Питер в марте 2018 - день 2 - Петропавловская крепость, но оказалось, что в прошлом году ещё не был открыт Музей науки и техники, нам захотелось в него зайти. Очень интересный небольшой современный музей. Подробнее о музеях крепости на официальном сайте www.spbmuseum.ru.

Часы-скелетоны

Плазменный шар

Время летит очень быстро, когда мы вышли из музея был уже почти полдень и люди ждали полуденного выстрела у стен Нарышкина бастиона. Конечно же, мы присоединились к ним, тоже достали телефоны и приготовились ловить момент.

Полуденный выстрел со стены Нарышкина бастиона Петропавловской крепости

Вообще-то мы шли к метро Горьковская, чтобы поехать уже и полюбоваться городом с крыши Этажей. Но по пути мы встретили пристань и решили не откладывать на потом, а прокатиться по рекам и каналам Питера прямо сейчас, пока ещё светит солнце.

Иоанновский мост через Кронверкский пролив и знаменитый заяц

Троицкий мост и Нева

Река Мойка и Исаакиевский собор

Обелиск-водомер Петербургских наводнений

Синий мост

Самый широкий мост Санкт-Петербурга. Его ширина достигает почти ста метров. Мост перекинут через реку Мойку и соединяет Казанский и 2-й Адмиралтейский острова. Выше по течению расположены красный и зелёный мосты.

Зимняя канавка - небольшой канал, соединяющий Мойку с Невой

Нева

Полдня в Питере пролетели как-то незаметно, Этажи пришлось отложить на вечер. Нам было пора уже заселяться в отель, да и пообедать не мешало. Обедали мы в пивном ресторане Bier Konig на Гороховой улице, 40, что совсем рядом с нашим отелем. В этом ресторане по будням днём с 12:00 до 16:00 шведский стол без каких-либо ограничений за 210 рублей. Салат-бар каждый день один и тот же, супы и горячее меняются по дням недели, на сайте есть меню. Выбор блюд хороший и цена радует. Минус только один - сложно вовремя остановиться, хочется всё попробовать. Ездить путешествовать по городам очень выгодно в будни, потому что можно очень бюджетно обедать в ресторанах, ведь бизнес-ланчи зачастую дешевле фастфуда и уж точно вкуснее. После обеда мы благополучно заселились в наш номер, закинули вещи, немного отдохнули и отправились гулять дальше.

Крыша Лофт Проекта Этажи

Чтобы подняться на крышу, нужно преодолеть по ступенькам 5 высоких этажей. Высота крыши над городом - 27 метров. Вход 150 рублей, оплата наличными наверху перед входом. Глинтвейн тоже 150 рублей. Место отличное, сюда стоит подняться. Мы сидели, пили глинтвейн и любовались видами города с высоты птичьего полёта. Пока сидели начал моросить дождь, но он нам не мешал. Правда, когда я вспомнила про фотоаппарат, погода совсем испортилась, солнце скрылось, жаль.

На всех пяти этажах Этажей расположены всякие креативные магазинчики, по которым мы с удовольствием походили, спускаясь с крыши Этажей. На этом рассказ о нашем первом дне заканчиваю, продолжение обязательно будет.

Вторая часть отчёта тут: 3 дня в Питере. День 2. Шлиссельбург и Орешек.

Все 3 части отчёта тут: 3 дня в Питере

Похожие рассказы
В дальние странствия с детьми?